Обычно я не занимаюсь тем, что пишу негативные отзывы, но сегодня очень сильно меня расстроили в этом салоне((Не могу оценить услугу, потому что до услуги так и не дошла в итоге, отказалась: — сначала мне 2 раза переносили время, на которое я заранее записывалась (итого + 2 часа) — а затем меня обманули. Я приходила в салон на комплекс по акции. В итоге, условия акции оказались враньем, и по факту я должна была сделать еще несколько доплат, после которых я не то, чтобы не получала обещанную%, а еще должна была заплатить больше, чем обычный прайс. Предварительно никто не предупреждал об этом. Узнала, когда уже разулась для педикюра. — когда я стала говорить о своем недовольстве (очень спокойно, кстати), на меня наорали. Крайне неприятные ощущения после посещения этого салона. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Здравствуйте, Марианна. Сожалеем, что Вы невнимательно изучили условия акции, а так же не оценили те уступки, на которые мы Вам пошли. Есть предоставляемые услуги по акции. Они четко прописаны. Базовая обработка стопы входит в стоимость, а вот комплексная обработка, которую вы изволили сделать, уважаемая Марианна, стоит денег и времени мастера. Мы действительно перенесли Ваш визит, чтоб мастер смог Вам уделить достаточно времени. Акция — это набор базовых услуг. И нужно понимать если хочется чуть большего — это стоит денег. Думаю с этим вы спорить не будите. Для нас не важно по акции Вы пришли или по обычному прайсу, мы одинаково относимся ко всем нашим клиентам. С уважением, команда салона I like Beauty.
30
Ответить
Екатерина
оценил на
написал
29 июля 2020 в 9:16
Была в салоне впервые, все очень понравилось, особенно соотношение цены и качества услуг! Персонал работает на высшем уровне, здесь я нашла своего мастера, обязательно вернусь еще ни один раз.
написала про специалиста этого места Владимира Владимировича Зуева
20 июня 2020 в 11:13
Владимир — отличный мастер, профессионал своего дела. Много лет доверяю свой цвет волос только ему и сын всегда доволен модной стрижке. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Елена спасибо что по достоинству оценили услуги нашего Стилиста
10
Ответить
Виолетта
оценил на
написал
15 июня 2020 в 13:43
Достоинства
Сам салон привел меня в восторг Очень чисто,видно что руководство салона следит за порядком Очень уважительное отношение, вкусный чай)
Недостатки
Не выявила
Комментарий
Мастера салона замечательные ребята Владимир и София следали мне услуги окращивания волос и макияж Все быстро и четко, стоить услуг так же порадовала) Спасибо I like beauty, я ваша на веки!!
Спасибо огромное за доверие, мы всегда рады дарить лучшее качество
00
Ответить
Аноним
написал
3 сентября 2019 в 9:59 , отредактирован 3 сентября 2019 в 13:17
Периодически посещаю салон, стрижка качественная и аккуратная. Но, прошу обратить внимание, что я прихожу стричься и общаться с мастером, а не слушать со стороны дивана обсуждение проблем и личных дел других находящихся там женщин, сериалов и по телевизову хватает. Это происходит довольно громко.
Спасибо за отзыв! Мы приняли ваше справедливое замечание и сделали соответствующие выводы в коллективе. Мы учтем предложения каждого нашего клиента и добро пожаловать в салон!
10
Ответить
Аноним
оценил на
написал
13 июля 2019 в 19:03 , отредактирован 14 июля 2019 в 14:33
Была в салоне 1 раз, все понравилось делала окрашивание бровей, персонал вежливый, вообщем осталась довольна. Сегодня пришла в салон и была удивлена поведением персонала… (рядом с салоном стояла компания молодых людей не совсем в трезвом состоянии, один из молодых людей зашёл в салон), когда я оказалась в салоне сразу сказала мастеру, предпринять какие либо меры, на что мастер спокойно мне ответил «нас же тут 3-е, нечего беспокоиться» поясню 3-е, это (я, мастер и администратор), и предложила пройти к месту для проведения процедуры, я из салона естественно ушла. Не ожидала я такого от данного салона, так как он не является экономом. Так что к сожалению, + 1 салон в чс.
Уважаемый аноним! К большому сожалению в Москве каждый день бродят несколько сот тысяч пьяных людей и они ведут себя не совсем корректно возле многих офисов и домов. Это не дает повода судить отрицательно о действиях сотрудников нашего салона. Мы внимательно просмотрели видео с данным инцидентом. Сотрудницы салона вежливо и тактично общались с пьяным человеком и в конце вызвали полицию. Это был единичный случай и такое может произойти в любом месте. В принципе не было никакой серьезной угрозы клиентам и сотрудницам салона. Мы ценим и уважаем мнение каждого клиента нашего салона и готовы принять меры в целях повышения комфорта и уровня обслуживания. Если принимать во внимание каждого пьяного в городе, то и жить станет сложно. Приглашаем и ждем Вас у себя. Уверен, что Вы измените свое мнение и останетесь с приятным впечатлением от прекрасной работы наших мастеров, С уважением, администрация салона.
00
Ответить
Лара
оценил на
написал
12 июня 2019 в 12:58
Записалась на укладку к 20 часам вечера, придя застала мастера Александру, обслуживающую клиента и кокетничающую с ним. Она долго вещала о своей популярности у противоположного пола. Мна она процедила сквозь зубы: — Ждите.... Ожидание растянулось на 30 мин.... 20 часов я специально записалась заранее, обьяснив Александре, что у меня ужин в 21. Через 30 мин ожидания без какого-либо даже извинения, я возмутилась, спросив у Александры, почему такое отношение к клиентам? На что Александра мне ответила, что она уже вообще не хочет меня обслуживать: — Я тут по найму, — сказала она, — и мне безразлично вообще и на клиентов и на салон и на вас в частности… В результате, я вынуждена была искать другой салон и очень опоздать на деловую встречу. Пожалуйста, смените персонал или проведите тренинг на тему клиентоориентированности, хотя в случае Александры это будет пустой тратой сил, времени и денег.....
Уважаемая Лара! Признаем и приносим свои извинения за это неприятное происшествие! Конечно же ничто не оправдывает такие действия сотрудницы нашего салона и мы приняли меры, чтобы такого больше повторилось… Ждем Вас в нашем салоне и мы уверяем, что уйдете от нас только с прекрасным настроением и положительными эмоциями, С уважением, Администрация.
10
Ответить
Олеся
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
30 апреля 2019 в 12:42
Светлана хороший мастер, профессионал своего дела. Маникюром я довольна, только покрытие гель-лаком не очень хорошего качества.
Добрый день, уважаемая Олеся. Искренне благодарим Вас за такой приятный для нас отзыв, мы обязательно передадим его Светлане. Мы рады, что посещение нашего салона принесло Вам положительные эмоции. Обещаем и впредь радовать Вас услугами только самого высокого уровня. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты i Like Beauty.
00
Ответить
Светлана
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
6 апреля 2019 в 21:26
Мне понравился сам мастер Светлана и ее отношение. Видно, что человек неравнодушный, и она занимается своим делом с любовью и делает его с удовольствием. Маникюром я довольна.
Светлана, здравствуйте. Благодарим за отзыв, всегда рады вас видеть. С уважением, администрация салона красоты i Like Beauty.
00
Ответить
Ольга
оценила на
написала
14 марта 2019 в 13:48
Была покорена изобретательностью мастеров. Оригинально и продуманно сделали окрашивание и постригли. А пока сидела с краской на голове, успела сделать маникюр. Заработала скидочку, что естественно приятно! Приведу семью обязательно! Рекомендую!
Ольга! Благодарим Вас за столь положительный отзыв. Ждем Вас снова в нашем салоне.
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
25 января 2019 в 15:22
Мне очень нравится салон. Грамотно, профессионально и качественно работают. Достойное качество услуг и соотношение цены и качества. Всегда дадут советы по уходу, видно, что занимаются повышением квалификации. А это то, что нужно нам, клиентам. Можно пользоваться бонусами и скидками, что приятно. Теперь маникюр,педикюр, стрижку и окрашивание волос, я делаю в этом салоне! Рекомендую всем, а также друзьям и знакомым!
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Очень приятно узнать, что за парикмахерскими услугами и ногтевым сервисом Вы неизменно обращаетесь к мастерам салона. Спасибо за выбор, а также за рекомендации читателям и своим близким! С уважением, администрация салона красоты i Like Beauty.
00
Ответить
Светлана
оценила на
написала
16 января 2019 в 14:00
Шикарный салон! Уютная атмосфера. Делала сложное окрашивание у Натальи — это потрясающе! Через 2 недели цвет и блеск — как только, что из салона. Спасибо большое!
Светлана, огромное спасибо за высокую оценку нашей работы. Ждем Вас снова!
00
Ответить
Мария
оценил на
написал
13 сентября 2018 в 0:46
Отличный салон!Близко к метро,уютный лофт Мастера своего дела,маникюр делала у Карины,относила 6 недель!!Также делала стрижку и укладку у Анастасии,все супер прическа держалась до мытья головы!Теперь только к ним
Добрый день, уважаемая Мария. Позвольте от лица руководства нашего салона, а также всех членов нашего дружного коллектива поблагодарить Вас за отзыв, которые было очень приятно прочитать. Надеемся, что Вы будете продолжать радовать нас своими визитами. До новых встреч и всего вам наилучшего! Всегда Ваши, администрация салона красоты i Like Beauty.
— сначала мне 2 раза переносили время, на которое я заранее записывалась (итого + 2 часа)
— а затем меня обманули. Я приходила в салон на комплекс по акции. В итоге, условия акции оказались враньем, и по факту я должна была сделать еще несколько доплат, после которых я не то, чтобы не получала обещанную%, а еще должна была заплатить больше, чем обычный прайс. Предварительно никто не предупреждал об этом. Узнала, когда уже разулась для педикюра.
— когда я стала говорить о своем недовольстве (очень спокойно, кстати), на меня наорали.
Крайне неприятные ощущения после посещения этого салона. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Очень чисто,видно что руководство салона следит за порядком
Очень уважительное отношение, вкусный чай)
Владимир и София следали мне услуги окращивания волос и макияж
Все быстро и четко, стоить услуг так же порадовала)
Спасибо I like beauty, я ваша на веки!!
Но, прошу обратить внимание, что я прихожу стричься и общаться с мастером, а не слушать со стороны дивана обсуждение проблем и личных дел других находящихся там женщин, сериалов и по телевизову хватает. Это происходит довольно громко.
Сегодня пришла в салон и была удивлена поведением персонала… (рядом с салоном стояла компания молодых людей не совсем в трезвом состоянии, один из молодых людей зашёл в салон), когда я оказалась в салоне сразу сказала мастеру, предпринять какие либо меры, на что мастер спокойно мне ответил «нас же тут 3-е, нечего беспокоиться» поясню 3-е, это (я, мастер и администратор), и предложила пройти к месту для проведения процедуры, я из салона естественно ушла. Не ожидала я такого от данного салона, так как он не является экономом.
Так что к сожалению, + 1 салон в чс.
— Ждите....
Ожидание растянулось на 30 мин....
20 часов я специально записалась заранее, обьяснив Александре, что у меня ужин в 21.
Через 30 мин ожидания без какого-либо даже извинения, я возмутилась, спросив у Александры, почему такое отношение к клиентам?
На что Александра мне ответила, что она уже вообще не хочет меня обслуживать:
— Я тут по найму, — сказала она, — и мне безразлично вообще и на клиентов и на салон и на вас в частности…
В результате, я вынуждена была искать другой салон и очень опоздать на деловую встречу.
Пожалуйста, смените персонал или проведите тренинг на тему клиентоориентированности, хотя в случае Александры это будет пустой тратой сил, времени и денег.....
Приведу семью обязательно! Рекомендую!
Откроемся через 4 час. 45 мин.